ФЭНДОМ

Безмозгл — враг в Bastion. Является бронированной жабой.

Поведение Править

Он нападает, подпрыгивая вверх, чтобы потом приземлиться на Мальца, причиняя при этом значительный ущерб. Он сообщает о своём приближении периодическим кваканьем.

Малыш сталкивается с этим чудищем, когда его оружие слишком слабо для победы над ним.

Прыгающая жаба не получает никакого ущерба при ударе о щит мальчика и сталкивает его при этом в пропасть, если сзади у малыша уже нет места для отступления.

Тактика Править

Броня безмозгла зависит от направления: спереди 100%, сзади ноль. Некоторые пишут, что безмозгл состоит из двух юнитов, неуязвимого и обычного, но, по всей видимости, это не так: бронебойное оружие вполне себе уничтожает безмозгла, а площадное вроде катастрофной пушки — не трогает. Если Малец не имеет подходящего оружия, надо зайти сзади и нанести ущерб в спину этому монстру чем угодно.

Если игрок окружён со всех сторон пропастью или препятствиями, то надо попробовать в момент подпрыгивания жабы прокатиться под ней, чтобы зайти в её тыл для последующей атаки.

Мушкетон помогает слабо и пригоден лишь для сталкивания жабы в пропасть, после чего она погибает.

Дуэльные пистолеты помогают средне и эффективны лишь если примените способность «Вершитель дуэлей» которая наносит очень большой урон одной цели (достаточный, чтобы убить жабу).

Огненные мехи — самое сильное оружие против жабы до получения корабельной мортиры. Мехи бронебойные «из коробки», и вы можете сжечь жабу даже спереди за несколько мгновений.

Копьё чистильщика способнo пробить броню этого чудища только после прокачки её до 5-го уровня, если возьмёте способность «атаки игнорируют броню». Так как мортиру вы получите намного раньше, чем сможете так сильно прокачать копьё, то желательность копья для борьбы с жабой уже будет невелика.