Бастион вики
Advertisement

Творец Венн — персонаж Bastion. Отец Зии и человек, спровоцировавший Катастрофу.

История[]

В ура-ценлондской войне был беженцем в Цейлондию. Благодаря недюжинному уму получил работу у творцов. По законам Города не имел права покидать его. Жена умерла от осложнений при родах, но ребёнок (Зия) выжил.

Отец ничего ей не рассказывал о работе и городе, говоря, что так будет лучше для неё. После неудачного знакомства с другом Зии он прогнал их из дома, вследствие чего Зия решила сбежать из Города. Но «друг» заранее сдал её властям, сказав, что отец торгует секретами города. Никаких тяжких последствий это не повлекло, так как её отец был творцом. Была лишь сделка: Венн работает на творцов, а Зию они отпускают. Результаты своей работы он записывал в дневник.

Венн саботировал секретную разработку Города, которая должна была уничтожить весь народ Ура — оружие взорвалось на стартовой площадке, и случилась Катастрофа. Поскольку пусковой рычаг позволили нажать именно ему, сам Венн не выжил — но Зия выжила, поскольку он приказал ей взять дневник разработок и запереться в норе.

Advertisement