Бастион вики
Advertisement

Гáрмус — одно из божеств Пантеона. Бог собранности и безрассудства (в другом переводе — предназначения и бессмысленности).

При его призыве враги периодически будут отражать атаки, но игрок получит прибавку 10% к получаемым опыту и осколкам.

" Несмотря на отсутствие чувств, Изувеченный Герцог даёт советы скромным и мудрым.
Описание
"
" Г — Гармус, бог собранности и безрассудства. Изувеченный Герцог напоминает всем, что добрые намерения — ничто сами по себе.
"

Тактика[]

При игре с Гармусом очень помогает стрельба из корабельной мортиры с небольшим перелётом: если Гармус отбросит ядро назад, оно приземлится недалеко от врага и всё равно заденет его.

О переводе[]

Есть два перевода его специальности: бог собранности и безрассудства, или бог предназначения и бессмысленности. Снова обратимся к оригиналу: purpose and folly. Второе слово очень часто используется для описания человеческих качеств, первое — не часто, но всё-таки да. Так что GamesVoice можно упрекнуть лишь в том, что она поставила слишком нейтральное слово «собранность» — а не, например, «целеустремлённость».

Кроме того, удачное слово «стремление» оказалось специальностью Мисии.

Advertisement