Бастион вики
Advertisement
" Ещё встретимся…
Фраза при запуске новой игры+
"

Новая игра+ — режим игры Bastion, появляющийся после первого прохождения игры. Повторное прохождение со всем, что накоплено с первого прохождения (исключая прыг-скотч и осадный таран).

В большинстве игр «новая игра+» — это испытание для самых упёртых, более сложное, чем стандартная. В Bastion новая игра+ проще обычной и позволяет подтянуть «хвосты» по достижениям. Даже если вы не прошли испытания по видам оружия, новая игра+ даёт избыток фрагментов и материалов, чтобы усовершенствовать весь арсенал до конца. Потому не стоит заниматься мазохизмом и проходить сны ещё и ещё раз, чтобы улучшить всё оружие до максимума.

Новый контент новой игры+[]

Особая механика новой игры+[]

  • Большинство наработок из прохождения остаются: оружие и усовершенствования, фрагменты, способности, опыт, алкоголь. Исчезают прыг-скотч, осадный таран, памятки.
  • Бастион пуст. Исчезают постройки, питомцы, граммофон, мелочи вроде кристаллов ýра и будки Зулфа. Строительство идёт, как и обычно, ядрами, но все шесть построек доступны изначально.
  • Винокурня, кузня и оружейная изначально действуют как усовершенствованные. На Steam-версии открывается способность «Канистра с гелем».
  • Мемориал действует как усовершенствованный, сбрасываются четыре службы общей стоимостью 8750 фрагментов. Одна из них неавтоматическая и стоит целых 5000 — потому ради лишних пяти тысяч стоит уже в основном прохождении пройти 7 полигонов на первый приз.
  • В святилище открываются все боги.
  • Бюро находок действует как обычное: там продаются остатки из прохождения, но только та их часть, что доступна в базовом бюро.
  • Потому бюро находок — первый и единственный кандидат на совершенствование.
  • Все здания при усовершенствовании дают комок из 2500 фрагментов. Итого 2500·6=15000.
  • Новой игры+ с новой игры+ не бывает. Повторное включение новой игры+ восстановит тот прогресс, который был в основном прохождении.

Тактика[]

Чтобы побыстрее набрать уровни, на Пристани возьмите любимый универсальный комплект оружия, а в Бастионе постройте святилище и призовите пару богов.

Связанные достижения[]

CalamityKid
Calamity Kid
Пройти игру в режиме «Новая игра+» или рейтинговом.
TurretOpera
Turret Opera
Уничтожить 20 врагов одной турелью.
JustLikeThat
Just Like That
Пройти сон Мальца с десятью призванными идолами.
CalamityAllAround
Calamity All Around
Пройти сон Зии с десятью призванными идолами.
AshesInTheSky
Ashes in the Sky
Пройти сон Зулфа с десятью призванными идолами.
AllInTheMind
All in the Mind
Пройти сон Рукса с пятью призванными идолами.
AboutTheAuthor
About the Author
Пройти сон Рукса с десятью призванными идолами.
Advertisement