Бастион вики
Advertisement

Охранная турель — питомец и союзник в игре Bastion, появившийся в DLC «Сон незнакомца». Выглядит как турель из игры Portal, с лазерным лучом из «глаза». Доступны только в новой игре+ и рейтинговом режиме в Steam-версии.

Сила и слабость аналогична прообразу: обладает выдающимся DPS и способна быстро порешить даже тяжёлого монстра, но имеет ограниченный сектор обстрела.

Канистра с гелем[]

" Повидал я странностей, но эта — вишня на тортике.
Рукс о канистре
"

Охранная турель тесно связана со способностью «Канистра с гелем». Способность доступна в новой игре+ и рейтинговом режиме после постройки собственной оружейной, только в Steam-версии.

Способность действует так: канистра вылетает на манер ручной гранаты и разбивается. На белом геле появляется портал, и оттуда выскакивает турель.

После того, как Малец экипирует способность «Канистра с гелем», появляется одноимённая памятка. Когда он покажет памятку Зии, та подначивает разбить канистру: ведь самое плохое уже случилось. И действительно, будет даже хорошее: появляется питомец-турель. Турель, как и другие питомцы, помогают в обороне Бастиона от У́ра.

Тактика[]

В коридорах важно ставить турели в стратегических местах и приманивать туда врагов.

На аренах (включая сны) работают две тактики: установка турелей вокруг подходящего препятствия и «затуреливание» (установка турелей вокруг себя). При затуреливании один ствол — корабельная мортира, второй — любой скорострельный (лёгкий клыкомёт или дуэльные пистолеты).

Турель не любит трёх богов: Акоби (бомбы быстро разобьют её), Рофуса (невозможно затуреливаться) и Олака (неуязвимый враг может зайти турели в зад).

Связанные достижения[]

TurretOpera
Turret Opera
Уничтожить 20 врагов одной турелью
HardBargain
Hard Bargain
Набрать 1 млн очков в рейтинговом режиме
Advertisement