Бастион вики
Advertisement

Святилище — постройка в Bastion. Становится доступной после локации «Сад Пифия». Выглядит как странного вида постройка с бассейном на крыше.

В святилище есть десять идолов. Малец может бросить вызов одному или нескольким богам, чтобы усложнить игру. За это он будет вознаграждён дополнительным опытом и фрагментами. Любого из десяти богов можно призвать и отозвать, зайдя в святилище, и он сразу же будет активен или неактивен — в отличие от более поздней Transistor, где ограничители (играющие ту же роль) ставятся сразу же, а снимаются с задержкой.

Изначально доступен только Пифий. Остальные идолы появляются из разных источников (см. ниже). Когда вы впервые призываете какого-то бога, игра говорит вслух его имя: функция, не особо важная в русской версии, но крайне ценная в английской.

Цейлондцы и У́ра поклонялись одним и тем же десяти богам. Их пантеон сложился в новое время из верований тех и других (ура почтительно относятся к Пифию, в то время как цейлондские дети играют его изображениями), и напоминает позднее язычество, когда люди начали отходить от мелких природных божков и поклоняться небольшому количеству богов, отвечающих за абстрактные вещи — как древние греки в определённый момент передали «компетенцию» Гелиоса Аполлону.

Пантеон[]

Хенсе — завуалированная вдова, богиня Боли и Удовольствия.

Акоби — наказанная дева, богиня Верности и Предательства.

Лемайн — король-каменотёс, бог Надежды и Отчаяния. Солдаты молились ему перед каждой битвой. Возможно, является противоположностью Мисии.

Пифий — Бодрствующий бык, бог Порядка и Хаоса.

Джевел — Хранитель Башни, бог Здравия и Болезни.

Юдриг — жеребец Утра, бог Безрассудства и Храбрости.

Рофус — ненасытный хозяин, бог Изобилия и Недостатка.

Мисия — одинокая мать, богиня Утраты и Обретения. Описывается как Мать, что даёт жизнь всему сущему и ждёт их смерти.

Олак — беззаботный сын, бог Удачи и Невезения. Ему поклонялись шулеры, искатели приключений и те, кто любил рисковать.

Гармус — искалеченный герцог, бог Предназначения и Бессмысленности.

Где достать идолов[]

Advertisement