Бастион вики
Advertisement

Сны, они же Неизвестно где (Dreams, Who knows where) — четыре памятки и уровня в Bastion.

Сны, в отличие от других памяток, «внезапно» обнаруживаются у героев, а не валяются по уровням. Памятка будет всё время лежать в Бастионе; активировав её, Малец получает доступ в соответствующее Неизвестно где. Там он должен сражаться с врагами, волна за волной. Между волнами мы читаем биографию персонажа. Побеждённые враги не дают опыта и фрагментов, зато в конце каждой волны падает целый шар фрагментов. Разрушение этого шара сочетается с действием пиявонада.

Сны — единственные уровни, которые можно перепроходить бесконечно, в отличие от простых уровней, которые закрываются, когда пройдены, и полигонов, которые закрываются, если Малец взял первый приз. Так что их можно использовать для набивания опыта или фрагментов — иногда нужно, хотя эффективнее это сделает простое прохождение новой игры+.

Сны намного сложнее обычных уровней, и пройти все сны со всеми призванными идолами — очень сложное испытание.

Памятка Уровень Принадлежит Сон Фрагм.
Курительная трубка Пепельный форт Зулфу Мальца 800
Горшок Станция Лемэйн Зии Зии 700
Спальный мешок Пещера Зултена Мальцу Зулфа 750
Учебники истории Рабочий квартал (новая игра+) Руксу Рукса 1250

Курительная трубка принадлежит Зулфу, но открывает сон Мальца, к тому же до появления учебников истории давал максимум фрагментов. Со спальным мешком всё наоборот. Видимо, это последствия спешной переработки игры на поздних этапах.

Тактика[]

Если есть желание повыбивать фрагменты, лучше проходить с одним-двумя наиболее безобидными идолами, скажем, Хенсе и Гармусом: выигрыш не более 40%, который можно получить, например, с пятью идолами, компенсируется затянутым прохождением и шансом проиграть. Судя по таблице, наиболее проста и выгодна для этого трубка — очевидно, также последствия спешной переработки.

Одним из видов оружия лучше всего брать корабельную мортиру, разбивающую любого непрочного врага с одного попадания, полностью компенсирующую Гармуса и позволяющую расстреливать врагов из-за пределов досягаемости. Другим — копьё чистильщика, дуэльные пистолеты или огненные мехи.

Нужно поставить на полку «великолепную семёрку» настоек (или ту её часть, которая сейчас доступна), подробнее Винокурня#Тактика.

Связанные достижения[]

Со снами связаны целых 10 достижений из 24, и на них выделен целый раздел статьи Достижения.

Advertisement