Бастион вики
Advertisement

Спальный мешок Мальца — сон в Bastion. Несмотря на название, рассказывает историю Зулфа.

Разблокируется после предпоследнего уровня.

Текст[]

Они встретились в худший день жизни Зулфа. Там, в Висячих садах, он хотел со всем покончить.

Не в первый раз Зулфу было нечего терять. Он родился у обычной семейной пары Ура, которую вскоре забрала чума.

Он рос, голодая в туннелях Терминалов Тазала. Поэтому начал воровать у цейлондских миссионеров, проживающих там.

Однажды воровские ручонки подвели его. Миссионер поймал мальчика, но не сдал властям, а наоборот — приютил.

Миссионер воспитал Зулфа, как джентльмена. Как своего сына. Научил его богословию, истории, и милосердию.

Когда миссионер скончался, Зулф пообещал продолжить его работу, добиться прочного мира между Ура и Цейлондией.

Зулф стал учить мудрости миссионера всех Ура, готовых слушать, а такие находились.

Он выступал за терпимость и считал, что Ура должны искупить грехи за войну. Верил, что Город мог многому научить его народ.

Однако, Зулф понял, что в Терминалах Тазала многого не добиться. Нужно донести до цейлондцев, что Ура изменились.

Он решил поступить так же, как миссионер много лет назад. Он покинул родной город и отправился в дикие земли.

Путешествие было тяжёлым. Но он умел заботиться о себе. Наконец, Зулф увидел на горизонте Волнистые стены.

Он сразу же очаровал горожан. И в нём росла ответная любовь к Городу и его жителям. Особенно, к одной из них.

Эту юную особу восхищали Ура, но она никогда не встречала подобных Зулфу. Говорила, что знает все сокровенные тайны Города.

Их любимым местом были Висячие сады. Именно там Зулф взял её за руки и сделал предложение по цейлондским обычаям.

Он праздновал с друзьями до глубокой ночи. Пирушка удалась на славу. Жаль, большую её часть он не запомнил.

Он очнулся под землёй, внутри мемориала Ура-Цейлондской войны, похожего на дома Ура. Но что-то было не так.

Он выбрался из этой дыры в земле… прямо в кошмар наяву. Всё, что не исчезло, изменилось до неузнаваемости.

Мир застыл. Воздух был полон пепла. Редкие встречавшиеся ему на улице люди смотрели на него пустым взглядом.

Свою будущую жену он нашёл спящей в её доме. Но когда прикоснулся к ней… скажу, что пепла в воздухе стало больше.

И тогда Зулф вернулся в Висячие сады, туда, где делал предложение, и застыл. Как будто боги могли ему ответить.

Связанные достижения[]

MindVoyager
Mind Voyager
Пройти трубку, горшок и спальник.
ALastingPeace
A Lasting Peace
Пройти спальник с пятью активными идолами в святилище.
AshesInTheSky
Ashes in the sky
Пройти спальник со всеми активными идолами в святилище.
Advertisement