ФЭНДОМ

Поскольку титульную статью, Bastion, решено было очистить от спойлеров, весь сюжет перенесён сюда.

Главный герой, Малец из Цейлондии, находит себя на зависшем в воздухе куске стены — случилась какая-то катастрофа. Он движется вперёд, под ним начинает строиться уровень. Повсюду видны остатки старого мира, его окаменевшие обитатели. Нужно понять, что случилось и выжил ли кто-то ещё.

Малец знает, что на случай таких катастроф поблизости есть аэротрасса на Бастион. Прибыв в Бастион, он видит там старого человека, Рукса (именно от его лица ведётся повествование). Он говорит: молодец, что взял на пристани ядро, но нужно ещё несколько. Первая половина игры посвящена поиску этих ядер.

В своих поисках Малец находит ещё двух переживших катастрофу, Зулфа и Зию, оба из народа ýра. Малец приносил в Бастион всё новые ядра, Бастион обрастал постройками.

Вскоре Зулф сбегает, сломав монумент. Оказалось, в дневнике, который принесла Зия, была важная информация по Катастрофе (Зия совершенно не понимает написанного, Руксу было лень перевести). Это вынуждает Мальца искать осколки ядер. В поисках Малец узнаёт вот что.

Были два города-государства, Цейлондия и У́ра. Они успешно сосуществовали, но постоянно вели холодную войну, которая однажды даже переросла в горячую. В целом по географическим причинам Цейлондия была богаче, и цейлондские творцы придумали, как сохранить статус кво: новейшее оружие (в игре не упоминается, какое, но подозрительно напоминающее ядерную бомбу). В одной из «шарашек» работал Венн, отец Зии, умнейший Ура, который и заложил основы этого оружия. Но, как оказалось, он имел счёты на Цейлондию, потому сделал, чтобы первый опытный образец уничтожил своих создателей и всё вокруг — это и стала Катастрофа.

Тем временем кто-то из Ура передаёт Зии письмо через Мальца: иди на восток и узнай причину катастрофы. Парой уровней спустя Малец видит разгром в Бастионе, Рукс отчаянно обороняется от превосходящих сил Ура, а Зия пропала. Малец находит Зию, а потом и последний осколок. Мы узнаём, что рассказ Рукса адресован именно Зии.

В конце концов Малец возвращает Зию в Бастион, добирается до Терминалов Тазала и находит Зулфа.

Дальше — см. Концовки.

Связанные достижения Править

TheStranger
The Stranger
Найти Бастион и Незнакомца в нём
TheSurvivor
The Survivor
Привести Выжившего в Бастион
TheSinger
The Singer
Привести Певицу в Бастион
TheUra
The Ura
Защитить Бастион от У́ра
TheBeginning
The Beginning
Концовка 1
TheEnd
The End
Концовка 2